Общая информация. Характеристики.
| Крепящийся элемент | Момент затяжки (Нм) |
| Крышки коренных подшипников | |
| — I этап | 27 |
| — II этап | повернуть на 45° |
| Крышки нижних головок шатунов | |
| — I этап | 20 |
| — II этап | повернуть на 60° |
| — III этап | повернуть на 20° |
| Корпус заднего сальника коленвала | 16…21 |
| Крепление передней крышки к корпусу | 20…28 |
| Кронштейн генератора | 41…51 |
| Крепление масляного насоса к корпусу | 20…25 |
| Кронштейн засасывающего патрубка, крепление к корпусу | 18…25 |
| Опорная шайба промежуточного вала | 8,5…10,5 |
| Оправа сальника промежуточного вала | 20…25 |
| Ременный шкив пром. вала | 40…51 |
| Масляный картер | 6…9 |
| Маховик | |
| — I этап | 15…20 |
| — II этап | повернуть на 45° |
| — III этап | повернуть на 45° |
| Крепление нажимного диска сцепления | 16…20 |
| Крепление ТНВД к передней крышке | 18…28 |
| Кронштейн ТНВД, крепление к корпусу двигателя | 18…27 |
| Крепление ТНВД к кронштейну | 18…22 |
| Ременный шкив ТНВД | 20…25 |
| Натяжитель зубчатого ремня привода ТНВД | 40…57 |
| Крепление водяного насоса к корпусу | 20…25 |
| Виброгаситель коленвала | 180 |
| Головка блока | |
| — I этап | 20…30 |
| — II этап | 76…92 |
| — перерыв две минуты | |
| — III этап | повернуть на 90° |
| Крышка привода зубчато-ременной передачи | 8…10 |
| Задняя крышка привода зубчато-ременной передачи | 9…11 |
| Шестерня распредвала (М6) | 9…11 |
| Шестерня распредвала (М8) | 27…33 |
| Натяжитель зубчатого ремня | 45…55 |
| Ременный шкив зубчато-ременной передачи на коленвалу | 41…51 |
| Вакуумный насос, крепление на головке блока | 18…25 |
| Крышка головки блока | 3…4 |
| Крышка термостата | 21…26 |
| Пусковые свечи | 25…30 |
| Провода пусковых свечей | 1,5…2,5 |
| Форсунка | 60…80 |
| Гайки трубок высокого давления (впрыск топлива) | 15…25 |
| Кронштейн топливного фильтра и транспортировочный зацеп | 40…50 |
| Шпильки впускного и выпускного коллекторов, ввинченные в головку | 10…14 |
| Крепление впускного и выпускного коллекторов к головке | 18…25 |
| Транспортировочный зацеп закрепленный на головке блока | 18…22 |
| Крышка подшипника распредвала | 18…22 |
| Болт, закрывающий масляный канал в головке блока | 16…20 |
| Болт, закрывающий масляный канал в корпусе двигателя | 19…25 |
| Болт, ввинченный в гнездо установочного штифта ВМТ | 20…27 |
| Сливная пробка системы охлаждения | 19…25 |
| Сливная пробка системы смазки | 21…28 |
| Винтовые соединители топливопроводов | 36…43 |
Как заменить комплект ремня ГРМ и водяной насос на FORD FIESTA JA8 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня
Ford Focus 1.8 tddi. Часть 2 — Собираем все навесное.
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица
Затяжка болтов головки двигателя Ford Transit ford 2.4 tdi Форд Транзит, ldv convoy, Landrover