Монтаж поршней с шатунами в двигателях 1.1/1.4i Ford Fiesta 2

Двигатель. Шатунно-поршневая группа.

Нагрейте шатун до температуры 280°С. Для этого можно использовать электрическую плитку. Для проверки температуры служат специальные термические прутки «Faber Castell».

Примечание: указанную выше температуру 280°С нельзя превышать.

Поместите поршень в приспособлении, как показано на рис. 2.77. Нагретый шатун установите в монтажное положение относительно поршня (стрелка на днище поршня).

Вставьте поршневой палец в направляющую и одним движением вставьте в поршень и шатун до упора. Для улучшения скольжения поршневой палец смажьте моторным маслом.

Если у вас нет достаточного опыта в проведении подобных работ и если вы не располагаете вышеуказанным оборудованием, установку поршневых пальцев для соединения поршня с шатуном лучше поручить специалистам из мастерской технического обслуживания.

Неполностью вставленный поршневой палец можно бы довести до правильного положения, вдавливая его в холодном состоянии под прессом. Выполнение этой кажущейся простой операции приводит к повреждению поршня, так как на его рубашку оказывается давление. После соединения с шатуном поршень должен абсолютно свободно вращаться относительно шатуна.

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Снятие поддона, поршней и замена колец. Часть 2.

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Как правильно выставить зажигание. Часть 3.

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Ford Focus 2 — Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2

правильная установка поршневых колец!

Ссылка на основную публикацию