Проверка коленвала Ford Fiesta 2

Двигатель. Шатунно-поршневая группа.

Проверьте, нет ли на коленвале видимых следов износа. Негладкость поверхностей подшипниковых шеек может составлять не более 1.5 Rt. Диаметры коренных и шатунных шеек надо измерять при помощи микрометра, а подшипниковые зазоры — полосками «Plastigege» (рис. 2.74). Коренные и шатунные шейки должны находиться в одной и той же селекционной группе диаметров. Если даже только одна шейка имеет диаметр, отличающийся от требуемого. необходимо все шейки вала прошлифовать на ближайшие ремонтные размеры.

Средний подшипник воспринимает продольные силы. Это означает, что в этом подшипнике коленвал устанавливается по оси.

Наибольшие осевые зазоры вала для различных двигателей могут составлять:

  • в двигателе 1.1 — 0.08-0.29 мм
  • в двигателе 1.4i/1.6i — 0.09-0.30 мм
  • в дизельном двигателе 1.8 — 0.09-0.37 мм

Коленвал имеет несколько ремонтных размеров. Если в результате проведенной проверки выяснится необходимость шлифовки шеек вала, эту работу надо поручить специалистам из мастерской технического обслуживания.

Дефектовка коленчатых валов

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом Знания автослесаря ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ Авторемонт

стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2

Проверка катушки зажигания. Два способа.

3317 двигатель ,чистка коленвала,зазоры коленвала проверка Часть 4

Ссылка на основную публикацию