Проверка корпуса двигателя Ford Fiesta 2

Двигатель. Шатунно-поршневая группа.

Проверьте, нет ли следов затираний, в отверстиях коренных подшипников коленвала. Если обнаружатся следы затираний, это говорит о том, что вкладыши в этом месте проворачивались. В этом случае необходимо заменить корпус двигателя, так как отверстия коренных подшипников нельзя растачивать. Гильзы цилиндров следует измерять по схеме, приведенной на рис. 2.78. Допустимая овальность и конусность в одной плоскости может составлять 0.013 мм.

Зазоры поршней в цилиндрах необходимо подбирать по величинам, приведенным в подразделе, посвященном поршням.

Гладкость поверхности цилиндра должна составлять 3-4 R1. Вкладыши следует подбирать по секционным группам диаметров шеек коленвала. Вкладыши в подшипниковые отверстия надо вставлять сухими. При этом надо следить за тем, чтобы была соблюдена идеальная чистота. Для того, чтобы измерить зазор в подшипниках коленвала, надо уложить вал в отверстиях подшипников в корпусе двигателя и не поворачивать его. Для измерения зазора служат полоски «Plastigage», которые надо разместить в осевом направлении на каждой шейке вала. После этого установите крышки подшипников со вкладышами и при помощи старых болтов привинтите следующим способом:

  • двигатель 1.1 — моментом 88-102 Нм.
  • двигатель 1.4i/1.6i моментом 90-100 Нм.
  • дизельный двигатель 1.8
    • I этап — моментом 24-30 Нм
    • II этап — поверните болты на 45°

Примечание: коленвал вращать нельзя. В противном случае вы получите ошибочные результаты измерений.

Снимите крышки подшипников и измерьте полоски «Platigage», как это показано на рис. 2.79. Если зазоры в подшипниках правильные, результаты измерений должны находиться в следующих границах:

  • двигатель 1.1 — 0.009-0.046 мм.
  • двигатель 1.4i — 0.011-0.058 мм.
  • дизельный двигатель 1.8 — 0.015-0.062 мм.

Перед установкой в корпусе двигателя коленвал надо тщательно смазать. Для крепления крышек коренных подшипников используйте новые болты. Обязательно проверьте легкость вращения вала в подшипниках. Если вы почувствуете при этом неравномерность вращения, вам придется по очереди ослаблять крышки коренных подшипников до тех пор, пока не обнаружите подшипник, вызывающий этот дефект. Определите причину дефекта и устраните ее. Если несмотря на то, что зазоры в подшипниках имеют правильные величины, вал тем не менее вращается неравномерно, причиной этого скорее всего является искривление взаимодействующих частей. В этом случае необходима помощь специалистов из мастерской технического обслуживания, в которой имеется специальное оборудование для проведения измерений.

Шум работы двигателя на новом масле. Ford Fiesta mk7.5

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Как правильно выставить зажигание. Часть 3.

Как найти неисправность в системе впуска с помощью сигареты

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Ford Fiesta 2011г.1.25 мотор 170000 км

Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа.

Ссылка на основную публикацию