Проверка поршней Ford Fiesta 2

Двигатель. Шатунно-поршневая группа.

Поршни имеют по три поршневых кольца. Для проверки необходимо вынуть поршневые кольца из канавок в поршнях. Для этой цели служат специальные щипцы (рис. 2.75). Разъедините поршни с шатунами. Ниже приводятся размеры диаметров поршней по селекционным группам, а также величины зазоров поршней в цилиндрах.

Двигатель 1.1
I группа 68,65…68,66 мм
II группа 68,66…68,67 мм
III группа 68,67…68,68 мм
Зазор поршня в цилиндре 0,015…0,050 мм
Двигатель 1.4i
I группа 77.19…77,20 мм
II группа 77,20…77,21 мм
III группа 77,21…77,22 мм
IV группа 71,22…77,23 мм
Зазор поршня в цилиндре 0,020…0,045 мм
Двигатель 1.6i
I группа 79,91…79,92 мм
II группа 79,92…79,93 мм
III группа 79,93…79,94 мм
IV группа 79,94…79,95 мм
Зазор поршня в цилиндре 0,010…0,040 мм
Дизельный двиг 1.8
Группа А 82,46…82,47 мм
Группа В 82,47…82,48 мм
Группа С 82,49…82,50 мм
Группа D 82,51…82,52 мм
Зазор поршня в цилиндре 0,020…0,055 мм
Допустимая величина выступания поршня из цилиндра 0,500…0,840 мм

Предельный износ составляет 0.15 мм суммарного зазора, образовавшегося в результате износа поршня и гильзы цилиндра.

Подгорания на днищах или явные следы износа на юбках поршней говорят о необходимости замены всего комплекта поршней. Замена комплекта поршней необходима также тогда, когда поврежден только один поршень. В дизельных двигателях поршни можно отделить от шатунов после снятия разжимных стопорных колец. В двигателях 1.1, а также 1.4i поршневые пальцы устанавливаются в поршнях с натягом. При необходимости их можно снять только под прессом. После этой операции поршни уже не годятся к использованию, их нельзя повторно устанавливать и следует заменить в комплекте.

Монтаж поршней с шатунами могут производить только профессионалы, так как это технически очень сложная задача и для ее выполнения необходимы специальные инструменты.

Поршневые кольца необходимо вставлять в соответствующие канавки поршня и измерять щупом зазоры (рис. 2.76). Вставляя по очереди поршневые кольца в отверстия цилиндра, измерьте щупом зазоры в замках. Допустимые величины этих зазоров приведены в разделе 1.1. Если зазор замка поршневого кольца больше, чем допускается, необходимо повторить измерение, используя новое поршневое кольцо. Если окажется, что и в этом случае зазор слишком велик, это означает то, что изношена гильза цилиндра. В этом случае необходимо расточить гильзы цилиндров двигателя на следующий ремонтный размер и использовать новые поршни увеличенного размера. Если же зазоры в замках когец окажутся слишком маленькими, распилите замки до необходимых величин зазоров замков. Для этого закрепите в тисках плоский напильник и распилите замок кольца, перемещая одновременно обе его поверхности по обеим сторонам напильника. Для установки колец на поршни пользуйтесь специальными щипцами. Обозначение «ТОР» на кольцах должны быть видны сверху.

Поршни монтируются с шатунами таким способом, чтобы стрелки, находящиеся на днищах поршней, были направлены в сторону передачи привода газораспределения.

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Снятие поддона, поршней и замена колец. Часть 2.

Форд Фокус 2 стук в двигателе + задиры в цилиндрах, проверка эндоскопом.

Ford Focus 2 — Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Ford Focus 2 — Очередная замена поршневой.

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Ссылка на основную публикацию