Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 21».
1, Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
![]()
![]()
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса на автомобиле, стоящем на земле.
![]()
![]()
4. Окончательно выверните гайку ступицы.
5. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
6. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
![]()
![]()
7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. тут).
![]()
![]()
8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. тут).
![]()
![]()
9. Выверните винт крепления датчика частоты вращения колеса к поворотному кулаку…
![]()
![]()
10. …и снимите датчик.
![]()
![]()
11. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке и отведите его от стойки.
![]()
![]()
12. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. тут), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
![]()
![]()
13. Снимите тормозной диск.
![]()
![]()
14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
![]()
![]()
15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение и разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку.
![]()
![]()
16. Снимите поворотный кулак, выводя хвостовик наружного шарнира привода колеса из передней ступицы.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.