Спецификации подрамника и системы крепления Ford Focus 1

Кузов и покрытие. Ремонты кузова.

Спецификации моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Болт крепления зажима магистрали усилителя рулевого управления к рулевому механизму 23 17
Болты крепления теплозащитного экрана рулевого механизма 6 53
Гайка крепления наконечника рулевой тяги 47 35
Стяжной болт крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку 50 37
Центральный болт крепления опорной подушки двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом 50 37
Болты крепления поперечины (M12) 115 85
Болты крепления поперечины (M14) 200 148
Болт крепления соединительного рычага к стабилизатору поперечной устойчивости 50 37
Вал рулевой колонки к вал-шестерне рулевого механизма 28 21

Рама в сборе

Передний подрамник крепится к кузову болтами и служит:

  • в качестве части опорной конструкции;
  • для крепления рулевого механизма;
  • для крепления нижних рычагов передней подвески;
  • для крепления подушек подвески двигателя (опор двигателя);
  • для крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Форд Фокус 1 Рулевая рейка

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)

как снять рулевую рейку

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…

Ссылка на основную публикацию