Общая информация. Характеристики.
Устройство впрыска для двигателей 1,1i/1,4i
| Изготовитель | Weber |
| Тип | Устройство впрыска с электронным управлением «Mono-Jetronic» |
| Регулировка давления | Вакуумным диафрагментным сервомотором |
| Давление регулировки, Бар | 1 |
| Топливный насос | |
| Изготовитель | FORD (насос помещен в топливном баке) |
| Частота вращения холостого хода, об/мин | 900 |
| Содержание СО в выхлопных газах (объемная концентрация), % | 0,8 |
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре, кОм | |
| — 40° С | 885 |
| — 20° С | 275 |
| 0° С | 95 |
| + 20° С | 37 |
| + 50° С | 11 |
| + 80° С | 4 |
| + 100° С | 2 |
| + 120° С | 1 |
| Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при температуре, кОм | |
| 0°С | 89…102 |
| + 20° С | 35…40 |
| + 40° С | 15…18 |
| + 60° С | 7…8,5 |
| + 100° С | 2…2,5 |
| Сопротивление на наконечниках потенциометра контроля положения заслонки, Ом | |
| (+) (-) | |
| 26 46 | 355…550 |
| 47 46 | 1200…2000 |
| 26 47 | 3500…5500 |
Устройство впрыска для двигателей 1,6i
| Изготовитель | Weber |
| Номинальное давление регулятора давления, Бар | 2,3…2,5 — если двигатель работает; 3,0 — если двигатель не работает |
| Топливный насос | |
| Изготовитель | FORD (насос помещен в топливном баке) |
| Частота вращения холостого хода, об/мин | 900 |
| Содержание СО в выхлопных газах (объемная концентрация), % | 0,8 |
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 1,8
| Изготовитель | BOSCH или CAV |
| Направление вращения, глядя спереди | по часовой стрелке |
| Регулятор частоты вращения | двухступенчатый |
| Регулируемая частота двигателя (максим.), об/мин | 5350 |
| Частота холостого хода, об/мин | 840 |
| Время уменьшения максимальной частоты вращения (регул.) до частоты вращения холостого хода с | 5 |
| Форсунки | |
| Тип | шиповые форсунки |
| Давление впрыска | CAV-120 Бар; BOSCH-143 Бар |
| Проверка падения давления в форсунке в течении более чем 5 сек. | со 100 до 70 Бар (CAV); со 125 до 100 Бар (BOSCH) |
| Герметичность иглы толкателя | CAV при 100 Барах 10 с BOSCH при 125 Барах 110 с — без видимой капли в обоих случаях |
Ford Fiesta MK II. Ремонт системы впрыска. Автоэлектрика.
Проверка датчика давления топлива
Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Системы впрыска или подачи топлива — разновидности, устройство. Просто о сложном
Какие бывают виды впрыска в бензиновом и дизельном двигателе, чем отличаются и какой впрыск лучше