Спецификация устройства впрыска топлива Ford Fiesta 2

Общая информация. Характеристики.

Устройство впрыска для двигателей 1,1i/1,4i

Изготовитель Weber
Тип Устройство впрыска с электронным управлением «Mono-Jetronic»
Регулировка давления Вакуумным диафрагментным сервомотором
Давление регулировки, Бар 1
Топливный насос
Изготовитель FORD (насос помещен в топливном баке)
Частота вращения холостого хода, об/мин 900
Содержание СО в выхлопных газах (объемная концентрация), % 0,8
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре, кОм
— 40° С 885
— 20° С 275
0° С 95
+ 20° С 37
+ 50° С 11
+ 80° С 4
+ 100° С 2
+ 120° С 1
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при температуре, кОм
0°С 89…102
+ 20° С 35…40
+ 40° С 15…18
+ 60° С 7…8,5
+ 100° С 2…2,5
Сопротивление на наконечниках потенциометра контроля положения заслонки, Ом
(+) (-)
26 46 355…550
47 46 1200…2000
26 47 3500…5500

Устройство впрыска для двигателей 1,6i

Изготовитель Weber
Номинальное давление регулятора давления, Бар 2,3…2,5 — если двигатель работает; 3,0 — если двигатель не работает
Топливный насос
Изготовитель FORD (насос помещен в топливном баке)
Частота вращения холостого хода, об/мин 900
Содержание СО в выхлопных газах (объемная концентрация), % 0,8

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 1,8

Изготовитель BOSCH или CAV
Направление вращения, глядя спереди по часовой стрелке
Регулятор частоты вращения двухступенчатый
Регулируемая частота двигателя (максим.), об/мин 5350
Частота холостого хода, об/мин 840
Время уменьшения максимальной частоты вращения (регул.) до частоты вращения холостого хода с 5
Форсунки
Тип шиповые форсунки
Давление впрыска CAV-120 Бар; BOSCH-143 Бар
Проверка падения давления в форсунке в течении более чем 5 сек. со 100 до 70 Бар (CAV); со 125 до 100 Бар (BOSCH)
Герметичность иглы толкателя CAV при 100 Барах 10 с BOSCH при 125 Барах 110 с — без видимой капли в обоих случаях

Ford Fiesta MK II. Ремонт системы впрыска. Автоэлектрика.

Проверка датчика давления топлива

Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Системы впрыска или подачи топлива — разновидности, устройство. Просто о сложном

Какие бывают виды впрыска в бензиновом и дизельном двигателе, чем отличаются и какой впрыск лучше

Ссылка на основную публикацию