Подвеска и шасси. Передняя подвеска.
Снятие подшипника необходимо проводить начиная со снятия поворотного кулака.
Снимите передние колеса.
Расстопорите центральные гайки крепления полуоси.
Заблокируйте основным (ножным) тормозом передние колеса и отвинтите гайки полуоси.
Отсоедините внешние наконечники поперечных штанг от плечей поворотных кулаков (рис. 4.3).


Отвинтите кронштейны эластичных тормозных шлангов от колонн подвески.
Снимите суппорты тормозов, отвинтив болты из крепления к поворотным кулакам (рис. 4.4).


Подвесьте на проволоке снятые суппорты.
Разъедините шаровые шарниры опоры колонн подвески на поперечных рычагах (рис. 4.5).


Вывинтите болты и снимите тормозные диски.
Снимите поворотные кулаки и закрепите их по очереди в тисках. Свободные концы полуоси подвесьте на проволоке.
Снимите съемником 14-036 фланец полуоси.
Используя стержень выбейте подшипники из ступицы.
Вымойте ступицу.
Для установки подшипников необходимы специальные инструменты.
После установки подшипника нельзя изменять положения внутреннего кольца и радиального уплотнителя.
Для установки наружного подшипника необходимо использовать приспособление 15-033-01 (рис. 4.6).


Внутренний подшипник надо установить как показано на рис. 4.7.


Ступица осаживается как показано на рис. 4.8. используя приспособления 15-033-01, 15-068 и 15-034.


После снятия вышеназванных приспособлений ступицу надо немедленно застопорить, используя приспособление 14-036 (рис. 4.9).


Дальнейший монтаж узла проводится в порядке, обратном демонтажу ступицы. Во время сборки необходимо строго выдерживать рекомендованные моменты затяжек болтов и гаек.