Необходимый инструмент: ключ «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
![]()
![]()
3. Демонтируйте брызговик радиатора (см. тут) .
![]()
![]()
4. Подденьте отверткой крепеж и снимите верхний
![]()
![]()
5. …и нижний воздухозаборники.
![]()
![]()
6. Отверните гайку..
![]()
![]()
7. …и выверните болт фланцевых креплений трубопроводов к конденсору. Отсоедините трубопроводы.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
![]()
![]()
8. Подденьте отверткой и отожмите левый крепеж радиатора кондиционера к рамке радиатора.
![]()
![]()
9. Также отожмите правый крепеж радиатора кондиционера к рамке радиатора охлаждения и откиньте верхнюю часть конденсора вперед.
![]()
![]()
10. Сдвиньте конденсор вверх до выхода опор конденсора из кронштейнов на бачках радиатора.
11. Снимите конденсор, аккуратно вынув его вниз.
12. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
![]()
![]()
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы