Работа показана на примере двигателя 2,0 л. На двигателе 1,6 л работа выполняется аналогично.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
3. Снимите генератор (см. тут).
![]()
![]()
4. Ослабив раздвижными пассатижами хомуты, сдвиньте их по шлангам и снимите шланги с патрубков корпуса термостата.
5. Отцепите от термостата колодку жгута проводов, сжав ее крепежный фиксатор.
![]()
![]()
6. Открутите 4 болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м.
8. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.