Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
![]()
![]()
2. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага.
![]()
![]()
3. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову.
![]()
![]()
4. Снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
![]()
![]()
5. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
![]()
![]()
6. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
![]()
![]()
7. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.
8. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
![]()
![]()
9. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.
![]()
![]()
10. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
![]()
![]()
11. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
12. Аналогично снимите второй амортизатор и проверьте состояние его элементов.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы