Процедура замены заднего ступичного подшипника на Форде Фьюжн

Подвеска Ford Fusion включает в себя множество различных элементов, одним из которых является ступичный подшипник. Его состояние крайне важно, а поэтому чтобы обеспечить безопасное передвижение, необходимо контролировать и проверять его работоспособность. При возникновении неисправности, его необходимо заменить. Понять, что ступичный подшипник неисправен, поможет гул при движении на скорости. Если проблему не устранить, это может привести к заклиниванию колеса. Поэтому при возникновении подозрений о его поломке сразу же проведите диагностику, подняв автомобиль на подъемнике или вывесив колесо. В нашей статье мы детально расскажем о том, как заменить эту деталь и какие инструменты для этого могут понадобиться.

Зачем используется ступичный подшипник? Его основная задача заключается в креплении диска к ступице либо поворотному кулаку, который создает цельную конструкцию со ступицей. Ступичный подшипник – это такой элемент подвески Ford Fusion, который подвергается чрезвычайным нагрузкам, перепадам температуры, воздействию различных веществ и т. д. Более того, при попадании в яму, он принимает на себя удар. Если деталь исправна, то колесо на Форд Фьюжн будет вращаться без проблем (люфта и шума). Но есть определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены подшипника.

Признаки наличия неисправности

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн
Чтобы определить поломку заднего ступичного подшипника, существует единственный внешний признак – нехарактерный шум в салоне Ford Fusion. Если на малой скорости вы слышите гул, то это может стать причиной и поводом для замены подшипника. Никакие другие признаки не смогут вам сказать о наличии неисправности, кроме внешнего осмотра. Далее, мы расскажем о том, как заменить задний ступичный подшипник. Конечно же, можно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, но это будет дороже. Более того, если вы хотите сделать все качественно и под контролем, то выполняйте все работы для Ford Fusion самостоятельно.

Замена подшипника на Ford Fusion потребует от вас наличия определенного инструмента, среди которого можно выделить:

  1. Домкрат.
  2. Молоток.
  3. Монтировка.
  4. Разводной ключ.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Литол.
  7. Плоская отвертка.
  8. Набор различных головок.
  9. Перчатки.
  10. Деревянные бруски или другие опоры.

Замена заднего подшипника и ее особенности

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн
Чтобы выполнить замену заднего ступичного подшипника, потребуется гараж и набор необходимого оборудования. Замена подшипника должна выполняться в следующей последовательности:

  • Заезжаем на ровную поверхность, и ставим Ford Fusion на ручник. Далее включаем первую передачу и подставляем упоры под колеса. Упорами могут служить деревянные бруски, кирпичи, камни и т. д.
  • Если на Ford Fusion стоят металлические диски с колпаками, то снимаем его, поддев отверткой. Также необходимо снять защитный колпак, который располагается в центре.
  • Получив доступ к гайке ступицы, необходимо ослабить ее с помощью головки на 32 с удлинителем. Откручивается она против часовой стрелки.
  • Ослабляем гайки и поднимаем определенную часть машины. Для этого отлично подойдет домкрат, а если он стоит на рыхлой поверхности, то используйте проставку (например, доску).
  • Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо.
  • Под порог Ford Fusion устанавливаем прочные опоры, домкрат при этом оставляя на месте. Это позволит вам минимизировать риск падения автомобиля и нанесения вам травм.
  • Откручиваем гайку ступицы и снимаем автомобиль с ручника.
  • Снимаем тормозной барабан, используя заготовленные инструменты.

После этого можно приступать к непосредственному снятию заднего ступичного подшипника. Демонтируем кольцо датчика ABS Ford Fusion, задачей которого является определение частоты вращения диска. Кольцо находится на внутренней части барабана, а чтобы его не повредить, выполняйте все работы крайне аккуратно. Далее снимаем стопорное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев. Помните, что ступичный подшипник расположен в гнезде в определенном положении, а поэтому перед снятием, необходимо пометить его местоположение. Берем барабан и кладем его на деревянный брус шпильками вверх. Вставляем головку в посадочное гнездо, монтировку к ступичному подшипнику и начинаем немного бить по ней. Держать монтировку лучше в перчатках, иначе можно повредить руки. После этого подшипник должен вылезти из гнезда.

Обработав место посадки подшипника литолом, необходимо установить новую деталь на Форд Фьюжн, по очереди устанавливая обратно все элементы. В целом процесс довольно хлопотный, но вполне осуществим.

Ссылка на основную публикацию